A Comprehensive Approach to Quality Assurance in a Mobile Game Project (Maxim Mozgovoy, SECR-2018)
Материал из 0x1.tv
Версия от 17:30, 7 ноября 2018; StasFomin (обсуждение | вклад)
Короткая ссылка: 20181012BD
- Speaker
- Максим Мозговой
Мы делимся опытом, полученным на протяжении трёхлетнего процесса разработки мобильной игры и обсуждаем технологии обеспечения качества, оказавшиеся наиболее эффективными для нас.
Мы анализируем, каким образом наши действия решают типичные задачи разработки и тестирования мобильных приложений и почему они могут быть рекомендованы как для мобильных игр, так и для более широкого класса мобильных приложений.
Video
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Slides
Links