Список перенаправлений
Материал из 0x1.tv
Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 121 до 170.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 20130329-1B → Портрет профессионального разработчика (Николай Алименков, AgileDays-2013)
- 20130329-1C → Долой догматы SCRUM (AgileDays-2013)
- 20130329-1D → Панельная дискуссия с ключевыми докладчиками (AgileDays-2013)
- 20130329-21 → Современные тренды разработки ПО - это должен знать каждый (Асхат Уразбаев, AgileDays-2013)
- 20130329-22 → Скрам-Мастер. Технологии влияния — как создать команду изнутри (Анна Обухова, AgileDays-2013)
- 20130329-23 → Усвоенные уроки одной кроссфункциональной команды разработки (AgileDays-2013)
- 20130329-24 → Сан-Франциско — Киев. История внедрения распределенного проекта 100+ (Кирилл Климов, AgileDays-2013)
- 20130329-25 → Рождение и Жизнь в переходный период Agile-команды – через тернии к звездам (Олеся Лемешко)
- 20130329-26 → Agile-грабли проектировщика интерфейсов Семена (Никита Ефимов, AgileDays-2013)
- 20130329-27 → Канбан в Яндекс.Картинках (Андрей Ярошевский, AgileDays-2013)
- 20130329-28 → Мертвая зона - Как визуализировать поток требований в распределенном проекте (Сергей Прохоренко, AgileDays-2013)
- 20130330-11 → Новейшая история менеджмента. От эры стагнации к периоду ренессанса (Алексей Кривицкий, AgileDays-2013)
- 20130330-12 → Ничего лишнего — как вычистить свой продукт от лишних фич! (Борис Вольфсон, AgileDays-2013)
- 20130330-13 → Agile в стратегическом планировании компании Рамблер-Афиша (Виктор Ламбурт, AgileDays-2013)
- 20130330-14 → Свобода и ответственность. Опыт Tanki-Online в создании Agile-культуры (Антон Волков, AgileDays-2013)
- 20130330-15 → Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013)
- 20130330-16 → Гибкая разработка - психология и псевдопсихология? (Игорь Клейнер, AgileDays-2013)
- 20130330-17 → Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013)
- 20130330-18 → Коллектив Яндекс.Картинок и Adoption Curve (Павел Шишкин, AgileDays-2013)
- 20130330-19 → Как agile команде выжить в enterpise? (Анна Мининкова, AgileDays-2013)
- 20130330-1A → Вижу! (Наталья Ядренцева, AgileDays-2013)
- 20130330-1B → Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013)
- 20130330-1C → Качество включенo! (Александр Паздников, AgileDays-2013)
- 20130330-1D → Agile Management. Теория и практика спасения крупного проекта (Алексей Пименов, AgileDays-2013)
- 20130330-21 → Как перевести требования на agile-рельсы в действующем проекте (Антон Зотин, AgileDays-2013)
- 20130330-22 → Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
- 20130330-23 → DevOps - очередное красивое слово или следующая ступень эволюции? (Андрей Ребров, AgileDays-2013)
- 20130330-24 → Облака непрерывно доставляют (Руслан Пилин, AgileDays-2013)
- 20130330-25 → Мониторинг и SLA для продуктов с continuous delivery (Александр Горник, AgileDays-2013)
- 20130330-26 → Опыт внедрения в крупнейший в России CRM-проект. Agile в Ростелеком (Константин Кривцов, AgileDays-2013)
- 20130330-27 → Стратегия тестирования крупного проекта в условиях agile разработки. Разработка и внедрение системы регрессионного тестирования
- 20130330-28 → Scala, Play Framework и SBT для быстрого прототипирования и разработки веб-приложений (Антон Кириллов)
- 20130330-29 → Внедрение agile в Банк ВТБ24, и интеграция UX и Usability в процесс разработки интерфейсов
- 20130330-2A → Коммуникации - жизненная сила IT проектов (Александр Мартюшев, AgileDays-2013)
- 20130518-1 → Маленькие советы дизайнерам (Максим Ткачук, ProfsoUX-2013)
- 20130518-2 → UX исследования на всех этапах разработки продукта (Елена Махно, ProfsoUX-2013)
- 20130518-3 → Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 20130518-4 → Быстрое прототипирование для веб и мобильных устройств (Marcio Leibovitch, ProfsoUX-2013)
- 20130518-5 → Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013)
- 20130518-6 → Где кончается проектирование и начинается дизайн? (Заур Гиясов, ProfsoUX-2013)
- 20130518-7 → NUI или почему не устанет рука (Дмитрий Михеев, ProfsoUX-2013)
- 20130518-8 → Экранные приложения с большим количеством информации (Николай Слёзкинский, ProfsoUX-2013)
- 20130518-9 → Исследования интерфейсов в Яндексе (Александр Кондратьев, ProfsoUX-2013)
- 20130518-A → Проектирование адаптивного интерфейса (Андрей Туркин, ProfsoUX-2013)
- 20130518-B → Секретная техника самураев Toyota (Рамиль Шайхутдинов, ProfsoUX-2013)
- 20130518-C → Рука об руку с эффективностью — сплит-тесты (Ирина Кукушкина, ProfsoUX-2013)
- 20130518-D → Взаимодействие пользователя и системы. Методики описания и визуализации (Маргарита Титова, ProfsoUX-2013)
- 20130518-E → Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013)
- 20131024-11 → Мастер-класс по адаптивной оценке проектов (Максим Дорофеев, SECR-2013)
- 20131024-12 → Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013)
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)