Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017)
Материал из 0x1.tv
Версия от 21:04, 10 октября 2018; StasFomin (обсуждение | вклад)
Короткая ссылка: 20171021AC
- Докладчик
- Фаина Хает
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:62 Comments:0