Особенности проектирования UX медицинских систем и приложений — помочь без референсов и фидбека (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2016)
Материал из 0x1.tv
Версия от 12:15, 28 января 2020; StasFomin (обсуждение | вклад)
Короткая ссылка: 20160426AH
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Кирилл Улитин
Доклад будет интересен дизайнерам интерфейсов, менеджерам и дизайнерам продуктов и специалистам, желающим выйти в сложную предметную область, в том числе на иностранном рынке.
Проектирование взаимодействия в сложной области, например такой как медицина, сопряжено с большим количеством проблем: незнакомые термины и процессы, необходимость следовать законодательным инициативам, отсутствие альтернатив, трудности в получении фидбека.
На примере проектов медицинской тематики (США) я расскажу:
- Об особенностях работы в иностранном здравоохранении
- Влияние условий работы пользователей на дизайн
- HIPAA: что такое и как она влияет на интерфейс
- Краткий медицинский словарь
- О способах решения UI задач при отсутствии аналогов
- Поиск за пределами дрибббла, где искать референсы
- Системный подход: все выглядит по разному, но работает одинаково
- Может ли MVP заменить UX стратегию
- Продвинутое прототипирование: какие навыки необходимы для создания полезного прототипа, а не бесполезной игрушки
- Как получить обратную связь, когда стейкхолдер далеко
- Что и как спрашивать, примеры из жизни
- Использование современных систем коллаборации
- Получение и обработка фидбека на примере медицинского стартапа: экспертное мнение, участие в профильных конференциях, презентации продукта потенциальным клиентам, студенты как потенциальные пользователи
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:162 Comments:0