Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники

Материал из 0x1.tv

Версия от 19:57, 23 июля 2020; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace http://2014.secr.ru with http://2014.secrus.org)

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.

Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.

Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.


Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Слайды

Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf

Примечания и отзывы


Plays:258   Comments:0