Проектирование взаимодействия в многопользовательских он-лайн играх (Артём Янцевич, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Юзабилити в играх]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:08:4919T21:22:32.011922737211|vimeo_comments=0|vimeo_plays=107|youtube_comments=0|youtube_plays=70}} |
Версия 18:22, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Артём Янцевич
- зачем UX разработчикам игр
- игры vs другие продукты, в чём разница?
- проблемы и их решения
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:177 Comments:0