Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|34662820|720|405}}
{{youtubelink|JTjSkgbOrD0}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[File:Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011).pdf|left|page=-|256px]]
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-07-04T21:18:07.368068|vimeo_comments=0|vimeo_plays=426|youtube_comments=0|youtube_plays=19}}
[[Категория:SPMConf-2011]]
[[Категория:Командообразование]] |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Архипенков
В отрасли производства программного обеспечения большинство специалистов признает, что наиболее эффективные рабочие процессы складываются в самоуправляемых и самоорганизующихся командах, которые объединены общей целью.
Однако часто случается так, что «одно гнилое яблоко может испортить всю корзину» и не позволить команде сформироваться. Доклад рассказывает о том, что такое «идеальный» командный игрок, какие отклонения в командном поведении наиболее типичны, с какими из них приходится мириться, какие можно исправить, а какие необходимо лечить только хирургически. В качестве иллюстрации приводятся примеры из практики.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:445
Comments:0