Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|90816896|800|500}}
{{youtubelink|y5wn9oWqHik}}{{letscomment}}
<!-- pollholder -->
== Слайды == |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
У любой компании, занимающейся разработкой ПО, всегда есть определённое количество накопившихся ошибок. Не важных багов, которые всегда исправляются перед выходом в релиз, а скорее недоделок, представляющих собой этакий технический долг, который копится и копится, но который в конечном счёте нужно выплачивать.
Проект с большим количеством багов всегда тяжело поддерживать, он вызывает негатив у пользователей. И нет такой софтверной компании, в которой это было бы не так. Если вы откроете у себя JIRA и посмотрите фильтр Created vs Resolved, т. е. соотношение созданных и исправленных багов, вы увидите непрерывно возрастающий график. Это означает, что неисправленных багов с течением времени становится только больше. Исправлять старые баги большая головная боль. Их приоритет всегда ниже, чем у новых проектов, и нередко бывает так, что они остаются ничьи сотрудник уже в компании не работает, а баг остался.
Цель у этого доклада рассказать, как можно исправить ситуацию. Причём рассказать не просто на пальцах, а на конкретном примере того, что мы сделали в одной компании.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:110 Comments:1