Дизайнерское мышление для разработчиков (Дэвид Уэст, SECR-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
Большая часть доклада будет сфокусирована на 29 шаблонах «дизайнерского мышления»: некоторые будут рассмотрены в деталях, полученных в результате изучения работ традиционных специалистов дизайна (архитекторов, графических дизайнеров, промышленных дизайнеров и т.п.) и компаний наподобие Apple, где дизайнерской мышление доказало свою неизмеримую ценность.
Идеи, представленные в докладе, будут сопровождаться конкретными примерами.
{{Synchrotranslate|Design Thinking for Software Developers (David West, SECR-2016)}}
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|195094250|800|450}}
{{youtubelink|qwizT9LwHNQ}}{{letscomment}}
{{SlidesSection}}
[[File:Design Thinking for Software Developers (David West, SECR-2016).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Дизайнерское мышление для разработчиков (Дэвид Уэст, SECR-2016)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* {{ConferencePage|http://2016.secr.ru/program/invited-speakers/david-west}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1835772026675810}}
{{vklink|409}}
<references/> |
Версия 17:00, 19 октября 2018
- Докладчик
- Дэвид Уэст
Гений Стива Джобса и невероятный успех компании Apple связывают с дизайном. Разработчики ПО тоже всё время говорят о дизайне, зачастую не понимая, что их толкование термина «дизайн» (на русский язык «design» можно перевести и как «проектирование, разработка, конструирование» — Прим. переводчика) существенно отличается от толкования Джобса и Apple.
Этот доклад проиллюстрирует, почему именно этот «дизайн» от Apple необходим, если мы хотим соответствовать предъявляемым к современной разработке ПО требованиям.
Разговор начнётся с рассмотрения систем: сперва знакомых технических и детерминированных искусственных систем компьютеров и программ, затем сложных и масштабных систем корпораций и глобальной сети. Мы постараемся понять, как и почему последние создают странные проблемы, которые не поддаются «инженерному» или «вычислительному» мышлениям.
Большая часть доклада будет сфокусирована на 29 шаблонах «дизайнерского мышления»: некоторые будут рассмотрены в деталях, полученных в результате изучения работ традиционных специалистов дизайна (архитекторов, графических дизайнеров, промышленных дизайнеров и т.п.) и компаний наподобие Apple, где дизайнерской мышление доказало свою неизмеримую ценность.
Идеи, представленные в докладе, будут сопровождаться конкретными примерами.
Синхроперевод доклада «Design Thinking for Software Developers (David West, SECR-2016)».
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:80 Comments:0