Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|126241387|800|450}}{{youtubelink|CRsp8pOlFCo}}{{letscomment}}
== Слайды == |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Гевак
Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.
Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.
Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.
Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):
- как понять эту проблему
- как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
- как проанализировать выводы UI тестирования
- что измерять, чтобы понять, что все хорошо
- как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
- и многое другое
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:290 Comments:0