Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Фаина Хает}}
<blockquote>
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|240324219|800|450}}
{{youtubelink|hZzl9MBNtA8}}{{letscomment}}
{{SlidesSection}}
[[File:Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-extended-model-of-goals-operators-methods-and-selection-rules Страничка доклада на сайте конференции] |
Версия 16:42, 19 октября 2018
- Докладчик
- Фаина Хает
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:62 Comments:0