Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон.
Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики).
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|240325286|800|450}}
{{youtubelink|hNjQaGyZ9Y8}}{{letscomment}}
{{SlidesSection}}
[[File:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/gamification-of-testing-systems-processes-instructions Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> |
Версия 16:42, 19 октября 2018
- Докладчик
Информационная система дала внезапный сбой? Как же мы удивлены! Казалось бы, всё правильно сделали: разработали программу и методику испытаний, проверили все функции, прогнали тестовый пример. Наконец ввели систему в эксплуатацию, и вдруг такая неожиданность. Почему? Потому что на испытаниях отсутствовал самый главный участник: Её Величество Случайность. Один из способов добавить в испытания информационной системы (процесса, регламента) необходимый элемент случайности — организовать их в форме настольной игры. Поможет это сделать изобретенный авторами доклада прибор Испытрон.
Доклад рассчитан на специалистов, отвечающих за успект проекта как со стороны исполнителя (руководители проектов, главные инженеры, главные архитекторы), так и со стороны заказчика (кураторы проектов, функциональные заказчики).
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:52
Comments:0