Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить (Илона Саркисова, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Разработчики и дизайнеры живут будто в разных мирах, часто не понимают друг друга, жестко разделяют зоны ответственности («как это будет сделано — не моя проблема» или «я не буду разбираться в этом дизайнерском космосе»). Отсутствует понимание процесса работы у специалистов разных сфер, в результате чего возникают конфликты, недопонимание, споры и взаимная неприязнь. Много времени тратится на объяснение своих решений или невозможности их внедрить. Расскажу о том, как понять боль коллеги, перестать ругаться и работать сообща. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|267044782|800|450}} {{youtubelink|OHnhXHVG65I}} {{SlidesSection}} [[File:Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить (Илона Саркисова, ProfsoUX-2018).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить (Илона Саркисова, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/front-end-developer-vs-designer <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|2061532967433047}} |
Версия 03:13, 8 июля 2018
- Докладчик
- Илона Саркисова
Доклад рассчитан на фронтенд-разработчиков, верстальщиков, UX и UI дизайнеров, работающих в команде.
Разработчики и дизайнеры живут будто в разных мирах, часто не понимают друг друга, жестко разделяют зоны ответственности («как это будет сделано — не моя проблема» или «я не буду разбираться в этом дизайнерском космосе»). Отсутствует понимание процесса работы у специалистов разных сфер, в результате чего возникают конфликты, недопонимание, споры и взаимная неприязнь. Много времени тратится на объяснение своих решений или невозможности их внедрить. Расскажу о том, как понять боль коллеги, перестать ругаться и работать сообща.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:49
Comments:0