Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/28/}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Геймификация в UX]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2018-057-15T14:45:0204T21:04:28.306380008954|vimeo_comments=0|vimeo_plays=253|youtube_comments=0|youtube_plays=22}} |
Версия 09:47, 4 июля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иво Димитров
Практическая сторона геймофикации. Многие знают об геймофикации, ее принципы, рекомендации и механики, но мало кто умеет ее применять. Данный рассказ поможет понять на практических примерах, каким образом лучше изменять продукт для достижения эффекта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:275
Comments:2