Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* средства профилирования кода на Go
* проблемы, с которыми мы столкнулись
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|216330697|800|450}}
{{youtubelink|Um5Nc7jLwOY}}
{{SlidesSection}}
[[File:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1879355622317450}}
{{vklink|529}}
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Go]]
{{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-05-15T16:58:43.464448|vimeo_comments=0|vimeo_plays=148|youtube_comments=0|youtube_plays=313}} |
Версия 10:39, 9 июня 2018
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:461 Comments:1