Как выучить дизайнеров (ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|213398172|800|450}}
{{youtubelink|78UEeRbwxek}}
{{SlidesSection}}
[[File:Как выучить дизайнеров (ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.profsoux.ru/papers/how-to-teach-designers Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1870792936507052}}
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:ProfsoUX-2017]]
[[Категория:Юзабилити]]
{{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-05-15T17:16:15.265264|vimeo_comments=0|vimeo_plays=465|youtube_comments=0|youtube_plays=55}} |
Версия 08:14, 4 июня 2018
- Докладчик
Доклад предназначен для Design Team Leads, которые заинтересованы в развитии своих дизайнеров, настройке процесса обучения; и дизайнеров, которые хотят развиваться и расти в профессиональном плане.
Наш департамент вырос с 20 до 55 дизайнеров в короткие сроки. Стала актуальной задача по определению уровня конкретного дизайнера: чем отличается Middle от Senior, как выровнять эти уровни между СНГ, Британией и США. Как обучить такое количество дизайнеров, выстроить Personal Development Plan.
В докладе мы хотим рассказать, какие инструменты и методы мы разработали для этого, какие результаты это принесло.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:520 Comments:1