Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{youtubelink|06TafQfAn88}}
<!--
{{SlidesSection}}
[[File:Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]]
-->
{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1892346931018319}}
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:ProfsoUX-2017]]
[[Категория:Юзабилити]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:20:52.830565|vimeo_comments=0|vimeo_plays=64|youtube_comments=0|youtube_plays=56}} |
Версия 08:14, 4 июня 2018
- Докладчик
- Тарас Бризицкий
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
Видео
Примечания и ссылки
Plays:120 Comments:0