Категория:Алексей Копылов — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{PAGENAME}}.jpg|right]]
Доклады [http://akopyilov.moikrug.ru/ Алексея Копылова].
* [https://www.facebook.com/copylove FB]
<noinclude>[[Category:Докладчики|К]]</noinclude>
__NOCATEGORYCOLUMNS__
{{rss4cat}}
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|median_plays=343|refresh_time=2018-03-02T00:05:21.898766|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1982|youtube_comments=2|youtube_plays=5904}}
<!-- Most Interested BEGIN-->
<small>
Most popular talks:
* [[Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)]]
* [[Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)]]
</small>
<!-- Most Interested END--> |
Версия 16:53, 15 мая 2018
Доклады Алексея Копылова.
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Plays:7886 Comments:2
Most popular talks:
- Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
Страницы в категории «Алексей Копылов»
Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
- Как должны выглядеть приложения для продуктивной работы? (Алексей Копылов, WUD-2011)
- Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)
- Неочевидные тонкости применения Customer Journey Map (Алексей Копылов, ProductCampMinsk-2014)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)