Аналитика для эволюции продуктов — карго культы или работающие практики (Евгений Курышев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: add <!-- topub -->) |
StasFomin (обсуждение | вклад) м (Batch edit: replace {{videodraft-game}} with {{youtubelink|}}) |
||
== Видео == {{vimeoembed|90146906|800|500}} {{videodraft-game}}youtubelink|}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. |
Версия 23:24, 4 марта 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Евгений Курышев
В условиях быстрой разработки становится более важным и более сложным такой вопрос: если мы можем менять вектор развития продукта очень часто и умеем жить с изменяющимися требованиями, то как понять что мы рационально используем эту возможность, не прыгаем вперёд-назад, а остаемся сфокусированными в своём развитии продукта? Тут, разумеется, есть куча инструментов и практик lean практики get out of the building, традиционная продуктовая аналитика и, конечно, всеми любимые A/B тесты.
Но многие бросившись использовать всё это внезапно понимают, что получившиеся процессы больше напоминают карго культы: A/B тестирование красных против зеленых кнопок на страницах где 100 человек в день с конверсией в 5% делают какой-то экшн. Или обвешивание счётчиками Google Analytics всех элементов интерфейса, который используют 3 человека в день. Или мы идем в гости к своим друзьям, чтобы узнать их мнение о новом дизайне, забывая о том что наши друзья совсем не репрезентативны.
С какими проблемами мы сталкивались, как мы разочаровались в этих практиках, успели их возненавидеть и как обратно поверили и полюбили эти и другие подходы развития и эволюции продукта. Как мы делаем десятки AB тестов и получаем релевантные результаты, каких людей и как мы спрашиваем про новые дизайны наших продуктов и даже как разработчик узнает сколько долларов экстра выручки принёс его коммит.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы