Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/28/}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Геймификация в UX]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=2|refresh_time=2018-023-13T17:01:3901T17:17:41.230284401846|vimeo_comments=0|vimeo_plays=2489|youtube_comments=0|youtube_plays=21}} |
Версия 14:18, 1 марта 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иво Димитров
Практическая сторона геймофикации. Многие знают об геймофикации, ее принципы, рекомендации и механики, но мало кто умеет ее применять. Данный рассказ поможет понять на практических примерах, каким образом лучше изменять продукт для достижения эффекта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:270
Comments:2