Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/avtomatizirovannoe-testirovanie-igrovyh-prilozheniy Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Автоматизированное тестирование]] [[Категория:Тестирование игр]] {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2018-02-13T16:06:3214T17:00:13.503638416323|vimeo_comments=1|vimeo_plays=73|youtube_comments=0|youtube_plays=12}} |
Версия 14:00, 14 февраля 2018
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:85
Comments:2