Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-02-13T16:03:2614T16:56:48.130013695181|vimeo_comments=0|vimeo_plays=307|youtube_comments=0|youtube_plays=4}} |
Версия 13:57, 14 февраля 2018
Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Бибикова
Около года я руковожу группой проектирования интерфейсов в компании «Нет-крэкер»: встраиваю дизайн интерфейсов в существующие бизнес-процессы, формирую команду и налаживаю связи с другими подразделениями. За это время группа выросла до 7 человек, мы спроектировали множество интерфейсов от концептов до рабочих прототипов и внесли несколько значительных улучшений в основной продукт «Нет-крэкера». Я расскажу о проектировании интерфейсов и взаимодействие с другими отделами на уровне бизнес-процессов, а также о поисках дизайнеров, организации обучения и нашей повседневной работе на конкретных примерах решённых задач.
Видео
Примечания и отзывы
Plays:311 Comments:0