Особенности проектирования UI крупных профессиональных систем (Александр Овчаренко, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2015.profsoux.ru/papers/91/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2015]] [[Категория:UI бизнес-приложений]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-01-10T212-13T16:19:00:55.647362.135657|vimeo_comments=0|vimeo_plays=278283|youtube_comments=0|youtube_plays=24}} |
Версия 13:19, 13 февраля 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Александр Овчаренко
Проектирование интерфейсов крупных приложений для профессиональных пользователей, не смотря на общую базу теории и практических процессов, имеет ряд существенных отличий от проектирования потребительских интерфейсов (ecommerce, многие веб и мобильные приложения). В докладе хочется раскрыть пути подхода к проектированию крупных и сложных профессиональных систем на собственном опыте.
Доклад предназначен для проектировщиков интерфейсов, аналитиков и, в меньшей степени, руководителей проектов.
Ориентировочный план доклада:
- Введение. Определение профессиональных приложений. Примеры.
- Особенности профессиональных приложений, типичные трудности
- Наличие сложной предметной области. Зарегулированность
- Инструментальный подход и/или сценарии использования
- Эффективность важнее очевидности. Обучение пользователей
- Высокая степень кастомизации и/или большое количество ролей и последствия для проектирования
- Разнообразие пользователей с позиций уровня компьютерной грамотности и профессиональных компетенций. Примеры (кассир, командир корабля и т.п.)
- Критичность последствий
- Разнообразие контекстов использования (не только офис/дом, но и работа в грязных условиях, среди операторов
- Другие особенности (ограничения разработки, работа с аналитиками, консервативные подходы, непонимание целей UI-проектирования и т.п.)
- Решение. Концептуальное проектирование и конкретизация.
Краткая „интерлюдия“. Законченных интерфейсов не бывает.
- Стадии. Что такое концепция.
- Как осилить сложность и разнообразие.
- Проектирование от АРМов и проектирование от базовых принципов и гайдлайнов
- Создание модельных АРМов
- Верификация и валидация
- Проектирование в течение длительного времени. Как минимизировать хаос. Циклы „разнообразие > ревизия > разнообразие“. Документирование результатов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:307 Comments:0