Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}} {{LinksSection}} * [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:ProfsoUX-2017]] [[Категория:Юзабилити]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-12T17:01:5121T17:38:55.794072573672|vimeo_comments=0|vimeo_plays=28|youtube_comments=0|youtube_plays=38}} |
Версия 14:38, 21 декабря 2017
- Докладчик
- Тарас Бризицкий
Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.
Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.
На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.
Видео
Примечания и ссылки
Plays:66
Comments:0