Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Юзабилити мобильных устройств]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T20:17:07.215362|2-02T11:35:47.376180|vimeo_comments=01|vimeo_plays=114|youtube_comments=0|}}youtube_plays=22}} |
Версия 08:35, 2 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Артем Кузнецов
На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.
- Как нужно учитывать стандарты.
- Как искать «фишки» и что таковыми не является.
- Какими “фичами” можно пожертвовать.
- Почему важны контекстные сценарии.
- Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
- Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
- Проектирование для нескольких платформ.
- Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы.
Видео
Во второй части скринкаста «Мак» докладчика завис, похоронив и запись скринкаста, но мы справились[1]
Слайды
Примечания и отзывы
- ↑ К счастью, мы перестраховались и снимали экран отдельной камерой. Если смотреть видео — получится забавно-страшноватый спецэффект: в момент переключения слайдов эта камера показывает страшное стекло усеянное каким-то мусором… — это просто запасную камеру давно не протирали
Plays:136 Comments:0