Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Геймификация в UX]] [[Category:ProductCampSPB-2012]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T23:55:01.800677|2-02T11:35:09.008558|vimeo_comments=0|vimeo_plays=74|youtube_comments=0|}}youtube_plays=20}} |
Версия 08:35, 2 декабря 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:94 Comments:0