Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Категория:Процесс разработки UX и UI]] [[Категория:UXRussia-2011]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-11T00:17:59.32874024T20:18:22.690814|youtube_plays=4|vimeo_plays=306|youtube_comments=0|}}vimeo_comments=0}} |
Версия 17:18, 24 ноября 2017
Аннотация
- Докладчик
- Татьяна Бибикова
Около года я руковожу группой проектирования интерфейсов в компании «Нет-крэкер»: встраиваю дизайн интерфейсов в существующие бизнес-процессы, формирую команду и налаживаю связи с другими подразделениями. За это время группа выросла до 7 человек, мы спроектировали множество интерфейсов от концептов до рабочих прототипов и внесли несколько значительных улучшений в основной продукт «Нет-крэкера». Я расскажу о проектировании интерфейсов и взаимодействие с другими отделами на уровне бизнес-процессов, а также о поисках дизайнеров, организации обучения и нашей повседневной работе на конкретных примерах решённых задач.
Видео
Примечания и отзывы
Plays:310 Comments:0