Осколки стекла (Тарас Бризицкий, ProfsoUX-2017) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.profsoux.ru/papers/glass-shards Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

<!-- topub -->

[[Категория:ProfsoUX-2017]]
[[Категория:Юзабилити]]
{{stats|disqus_comments=036|refresh_time=2017-11-11T00:07:20.27658124T20:02:56.122584|youtube_plays=37|vimeo_plays=26|youtube_comments=0|}}vimeo_comments=0}}

Версия 17:02, 24 ноября 2017

Докладчик
Тарас Бризицкий.jpg
Тарас Бризицкий

Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.

Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.

На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.


Видео

on youtube

Примечания и ссылки


Plays:63   Comments:0