Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
(Batch edit: replace [[Файл: with [[File:) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == ;Докладчик: [http://arkhipenkov.ru/ {{Speaker|Сергей Архипенков]}} <blockquote> В отрасли производства программного обеспечения большинство специалистов признает, что наиболее эффективные рабочие процессы складываются в самоуправляемых и самоорганизующихся командах, которые объединены общей целью. Однако часто случается так, что «одно гнилое яблоко может испортить всю корзину» и не позволить команде сформироваться. Доклад рассказывает о том, что такое «идеальный» командный игрок, какие отклонения в командном поведении наиболее типичны, с какими из них приходится мириться, какие можно исправить, а какие необходимо лечить только хирургически. В качестве иллюстрации приводятся примеры из практики. </blockquote> == Видео == {{vimeoembed|34662820|720|405}} == Слайды == [[File:Как провалить проект 2. Антипаттерны командного поведения (Сергей Архипенков, SPMConf-2011).pdf|left|page=-|256px]] == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[CategoryКатегория:Менеджмент]] [[CategoryКатегория:SPMConf-2011]] |
Версия 14:34, 19 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Архипенков
В отрасли производства программного обеспечения большинство специалистов признает, что наиболее эффективные рабочие процессы складываются в самоуправляемых и самоорганизующихся командах, которые объединены общей целью.
Однако часто случается так, что «одно гнилое яблоко может испортить всю корзину» и не позволить команде сформироваться. Доклад рассказывает о том, что такое «идеальный» командный игрок, какие отклонения в командном поведении наиболее типичны, с какими из них приходится мириться, какие можно исправить, а какие необходимо лечить только хирургически. В качестве иллюстрации приводятся примеры из практики.
Видео