Gamification in Action (Иво Димитров, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * {{ConferencePage|http://2013.profsoux.ru/papers/28/}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Категория:Геймификация в UX]] <!-- topub --> {{stats|vimeo_comments=0|youtube_plays=21|refresh_time=2017-0711-06T14:16:5310T23:58:40.172000859672|youtube_comments=0|vimeo_plays=241}}2}} |
Версия 20:58, 10 ноября 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Иво Димитров
Практическая сторона геймофикации. Многие знают об геймофикации, ее принципы, рекомендации и механики, но мало кто умеет ее применять. Данный рассказ поможет понять на практических примерах, каким образом лучше изменять продукт для достижения эффекта.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:263
Comments:0