Категория:Алексей Копылов — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{PAGENAME}}.jpg|right]] Доклады [http://akopyilov.moikrug.ru/ Алексея Копылова]. * [https://www.facebook.com/copylove FB] <noinclude>[[Category:Докладчики|К]]</noinclude> __NOCATEGORYCOLUMNS__ {{rss4cat}} <!-- topub --> {{stats|youtube_plays=48924981|refresh_time=2017-067-14T03:00:4807T02:41:35.340935996000|vimeo_plays=1856}}97}} |
Версия 23:41, 6 июля 2017
Доклады Алексея Копылова.
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Plays:6878 Comments:0
Страницы в категории «Алексей Копылов»
Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.
- Customer Journey Map — основной инструмент проектирования услуги (Алексей Копылов, UXPeople-2013)
- Как должны выглядеть приложения для продуктивной работы? (Алексей Копылов, WUD-2011)
- Качественные исследования и дизайн (круглый стол, ProductCampMinsk-2014)
- Неочевидные тонкости применения Customer Journey Map (Алексей Копылов, ProductCampMinsk-2014)
- Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)