Программистский подход в дизайне (Сергей Павельчук, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-131}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> {{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-13T017-06T143:35.412645:24.681000|vimeo_plays=10}}8}} |
Версия 11:35, 6 июля 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Павельчук
Доклад предназначен для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов.
- Что полезного дизайнеру может пригодится из мира программирования?
- Громкие термины про контроль версий, архитектуру, чистый код и т.д. это все чуждые слова или повод перенять опыт?
- Настолько ли суровы программисты чтобы испортить своими подходами творческую суть дизайнера?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:108 Comments:0