Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена |800|450}} на |800|450}} {{youtubelink|}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
||
== Видео == {{vimeoembed|66770783|800|450}} {{youtubelink|}}|6i-LufRq6ns}} <poll> ALTERNATIVE REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> == Слайды == [[File:Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://2013.profsoux.ru/papers/36/ Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Юзабилити]] |
Версия 09:31, 28 октября 2014
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Протопопов
В докладе рассказано о процессе проектирования в сравнении с покупкой в секонд-хенд.
Проектировщик берет хорошее решение и примеряет его для решения своей задачи. Часто в погоне за трендом или в желании использовать ту или иную фичу проектировщик принимает неверное решение.
- Кратко
- На этапе проектирования мы используем готовые паттерны или шаблоны. Также мы подсматриваем решения у конкурентов, что-то можем брать и ставить себе, забывая, что наши покупатели - это не покупатели того магазина.
- Цель
- Научить подбирать правильные паттерны и создавать из них целостный интерфейс для решения пользовательских потребностей.
Видео
Оцените доклад «Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013)»:
Слайды
Примечания и отзывы