Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена |800|450}} на |800|450}} {{youtubelink|}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|66770783|800|450}}
{{youtubelink|}}
<poll>
ALTERNATIVE
REVOTE
UNIQUE
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
Отлично!
Хорошо.
Нормально…
Не очень :(
Просто хочу узнать результаты.
</poll>
== Слайды ==
[[File:Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013).pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
* [http://2013.profsoux.ru/papers/36/ Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2013]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]] |
Версия 22:11, 26 октября 2014
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Протопопов
В докладе рассказано о процессе проектирования в сравнении с покупкой в секонд-хенд.
Проектировщик берет хорошее решение и примеряет его для решения своей задачи. Часто в погоне за трендом или в желании использовать ту или иную фичу проектировщик принимает неверное решение.
- Кратко
- На этапе проектирования мы используем готовые паттерны или шаблоны. Также мы подсматриваем решения у конкурентов, что-то можем брать и ставить себе, забывая, что наши покупатели - это не покупатели того магазина.
- Цель
- Научить подбирать правильные паттерны и создавать из них целостный интерфейс для решения пользовательских потребностей.
Видео
Оцените доклад «Секонд-хэнд проектирование (Сергей Протопопов, ProfsoUX-2013)»:
Слайды
Примечания и отзывы