Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
…0}} <!-- {{youtubelink|}} -->|EMGjiFoP4vs}} {{SlidesSection}} [[File:Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/avtomatizirovannoe-testirovanie-igrovyh-prilozheniy Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Автоматизированное тестирование]] |
Версия 21:06, 1 июля 2017
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:58
Comments:0