Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Go]]
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-12T04:02:37.000300|vimeo_plays=24}} |
Версия 00:32, 12 июня 2017
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:24
Comments:0