Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/58/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2013]]
[[Category:UX + Agile]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=28|refresh_time=2017-06-11T20:53:56.128072|vimeo_plays=54}} |
Версия 17:23, 11 июня 2017
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.
Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).
А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?
В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.
Видео
Примечания и отзывы
Plays:82 Comments:0