Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Сергей Парамонов}} <blockquote> Ваша мобильная игра набрала популярность. Прое…») |
(нет различий)
|
Версия 21:16, 14 мая 2017
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Презентация
Примечания и ссылки