Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Иван Цаль-Цалко}} <blockquote> С каждым годом язык Go становится все более популя…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
…Go * проблемы, с которыми мы столкнулись </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|216330697|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> {{SlidesSection}} [[File:Go на практике (Иван Цаль-Цалко, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/penza Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Draft]] [[Категория:Бизнес в IT]] |
Версия 19:20, 7 мая 2017
- Докладчик
- Иван Цаль-Цалко
С каждым годом язык Go становится все более популярным. 3 года назад мы в компании BIT.GAMES решили использовать его для реализации серверной части нашей новой игры.
Опираясь на наш опыт, в докладе будут рассмотрены:
- особенности перехода с PHP на Go
- возможности языка и встроенные средства для разработки
- процесс сборки и деплоя
- архитектура типичного Go приложения (в том числе серверная архитектура)
- средства профилирования кода на Go
- проблемы, с которыми мы столкнулись
Видео
Презентация
Примечания и ссылки