K ux — измеряем Годзиллу. Как и для чего измерять UX в цифрах (Анна Бирюкова, ProfsoUX-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://2014.profsoux.ru/papers/65/ Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2014]] [[Категория:Юзабилити исследования]] <!-- topub --> |
Версия 14:08, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анна Бирюкова
В своем докладе я затрону несколько вопросов по числовой оценке качества проектирования и расскажу, как мы решаем их в Digital Design.
- Экспресс-оценка интерфейса. Как быстро (всего несколько вопросов) и дешево оценить качество продукта и найти его больные точки?
- Как определить, насколько качественно спроектирован продукт относительно бизнес-требований заказчика?
- Зачем нужен числовой измеритель UX маркетологу, руководителю, проектировщику или владельцу бизнеса?
Доклад рассчитан на проектировщиков, менеджеров (руководителей) проекта, маркетологов... В общем, на всех тех, кому интересно, насколько пользователь удовлетворен спроектированным для него интерфейсом.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы