Революция Perceptual Computing (Александр Лазарев, SECR-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2015.secr.ru/lang/ru/program/invited-speakers/alexander-lazarev Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2015]] <!-- --> <!-- --> [[Категория:SECR-2015]] [[Категория:NUI]] |
Версия 18:24, 1 декабря 2016
Аннотация
- Докладчик
- Александр Лазарев
Perceptual (лат. Perceptio, Percipio) – это организация, определение и интерпретация сенсорной информации для представления и понимания окружения. Какую основную сенсорную информацию получает человек или вычислительное устройство в современном мире? Это – человеческое зрение, и это – Intel® RealSense™.
Человеческое зрение – это не только его (очень сложные) глаза и соединяющие нервы, это еще и большая часть мозга, формирующая зрительную систему человека: зрительные тракты, пути, нервы, зрительные центры, обеспечивающие зрительные ассоциации, контроль вертикального баланса, восприятие форм и объектов. В Интел мы скромно верим в то, что делаем примерно то же самое и уже достигли существенного прогресса, причем так, чтобы вы могли легко его использовать!
Будут затронуты много разных Perceptual Computing направлений Intel® RealSense™ SDK сразу после рассказа о наших «глазах», камерах Intel® RealSense™.
Видео
Примечания и отзывы