Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace .secr.ru/program/ with .secr.ru/lang/ru/program/) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2014.secr.ru/lang/ru/program/submitted-presentations/functional-reactive-programming-from-natural-user-interface-to-natural-robotics-behavior Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category <!-- --> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2014]] [[Категория:Fsharp]] [[Категория:NUI]] [[Категория:Робототехника]] [[Категория:.NET]] |
Версия 17:54, 1 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Сошников
В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.
Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.
Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы