Тестирование игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах (Ольга Олейник, SQADays-11) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Ольга Олейник}} [mailto:olenka.oole@gmail.com]
<blockquote>
Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто?
Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun».
По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно: |
Версия 20:56, 12 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Ольга Олейник
Задумывались Вы когда либо о том, что же такое «Тестирование игр» - работа или развлечение? Сложно или просто? Для многих людей профессия «Тестировщик игр» ассоциируется с работой-мечтой, на которой человек ничего не делает, а просто сидит и весь день играет в разнообразные игры, за что еще и деньги получает. Но так ли это? Предлагаю, взглянуть на тестирование игр, со стороны «работы», а не «fun».
По этому, данный доклад будет освещать основные моменты тестирования игр на мобильных устройствах и 3D телевизорах, а именно:
- Тестирование функциональных возможностей игры (на что нужно обратив внимание);
- Тестирование содержимого игры;
- Особенности локализации;
- Тестирование на соответствие стандартам;
- Особенности тестирования на 3D телевизорах;
Доклад будет построен на примерах тестирования 2х известных игр, опираясь только на личный опыт и практику. Целевая аудитория - как те, кто интересуется играми с точки зрения самого процесса игры, так и те, кто интересуется тестирование игр с точки зрения работы.
Видео