Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Артем Кузнецов}} [http://artem-k.moikrug.ru/]
<blockquote>
На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.
* Как нужно учитывать стандарты.
* Как искать «фишки» и что таковыми не является.
* Какими “фичами” можно пожертвовать.
* Почему важны контекстные сценарии.
* Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
* Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
* Проектирование для нескольких платформ.
* Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы. |
Версия 23:08, 11 июня 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Артем Кузнецов
На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.
- Как нужно учитывать стандарты.
- Как искать «фишки» и что таковыми не является.
- Какими “фичами” можно пожертвовать.
- Почему важны контекстные сценарии.
- Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
- Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
- Проектирование для нескольких платформ.
- Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы.
Видео
Во второй части скринкаста «Мак» докладчика завис, похоронив и запись скринкаста, но мы справились[1]
Слайды
Примечания и отзывы
- ↑ К счастью, мы перестраховались и снимали экран отдельной камерой. Если смотреть видео — получится забавно-страшноватый спецэффект: в момент переключения слайдов эта камера показывает страшное стекло усеянное каким-то мусором… — это просто запасную камеру давно не протирали