Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == <blockquote> [http://nikita-frolov.moikrug.ru/ {{Speaker|Никита Фролов]}} рассказал про разработку приложений под <tt>Apple iPhone</tt>. * Что необходимо знать, чтобы начать работу над коммерческим приложением под <tt>iPhone</tt> или <tt>MacOS</tt>? * Работа с <tt>XCode</tt> и <tt>iPhone SDK</tt>. * Вопросы продажи приложения и работы с онлайн-магазином <tt>Apple</tt>. * Почему вам может понадобиться писать под <tt>iPhone</tt> - для интереса или по работе. * Общий взгляд на политику Apple в сравнении с <tt>Linux</tt>-системами и <tt>Microsoft</tt> - <tt>Apple</tt> не стремится упрощать жизнь разработчику, а вместо этого концентрируется на нуждах пользователя. == Примечания == * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2010/authors/140/179 страничка доклада на сайте конференции] <references/> {{SideBar|[http://blog.okcupid.com/index.php/dont-be-ugly-by-accident/ ©] http://cdn.okcimg.com/blog/camera/SexAndSmartPhones.png}} {{----}} * {{libcustis-review|ADD 2010: Отчет Глеба Тарасова/Программирование под iPhone}} * {{libcustis-review|ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/Как начать разрабатывать для iPhone}} [[Категория:ADD-2010]] [[Категория: Программирование мобильных устройств ]][[Категория:Мобильная разработка]] |
Версия 15:05, 10 июня 2016
Содержание
Аннотация
Никита Фролов рассказал про разработку приложений под Apple iPhone.
- Что необходимо знать, чтобы начать работу над коммерческим приложением под iPhone или MacOS?
- Работа с XCode и iPhone SDK.
- Вопросы продажи приложения и работы с онлайн-магазином Apple.
- Почему вам может понадобиться писать под iPhone - для интереса или по работе.
- Общий взгляд на политику Apple в сравнении с Linux-системами и Microsoft - Apple не стремится упрощать жизнь разработчику, а вместо этого концентрируется на нуждах пользователя.
- Подходы к разработке приложений под iPhone - Веб-приложения, неофициальный способ разработки (jailbreak) и официальный (SDK). При разработке коммерческого приложения нужно использовать официальный.
- Пример Hello World в XCode (демонстрация)
- Кодовая часть: XCode
- Интерфейсная часть: Interface builder
- Отладка приложения на телефоне
- Работа с appstore (слайды)
- Получение лицензии
- Регистрация тестового телефона
- Получение и использование provisioning profiles
- Отправка приложения в appstore, вопросы approval'а.
Видео
Подкаст
Презентация
Примечания