Fluxus (Антон Котенко, ADD-2011) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация == [[Категория:Антон Котенко]] ;Докладчик: [[:Категория:Антон Котенко{{Speaker|Антон Котенко]]}} <blockquote> Трёхмерные игры и трёхмерная графика уже плотно вошли в нашу жизнь. Если вы собираетесь писать или создавать что-то большое и серьёзное с использованием трёхмерных технологий и интерактивного взаимодействия, всегда лучше написать прототип и прикинуть, как это будет выглядеть в результате. Fluxus - подходящий для этого инструмент (ну, если вы не предвзяты по отношению к скобкам :) ) Если вы знаете, что такое «демосцена» - это то, ради чего Fluxus и был создан. Если вас интересует дополненная реальность, трёхмерная визуализация или распознавание образов, ваш инструмент - Processing. Его в нынешнее время уже можно назвать отдельным языком трёхмерного программирования. С недавнего времени он стал поддерживаться на смартфонах с ОС Android. На это влияет и то, что ProcessingJS - практически идентичная версия языка (без возможности загрузки библиотек) - доступна для использования с HTML5 - того будущего, к которому мы стремимся. На докладе будут продемонстрированы оба инструмента в «живом» режиме программирования. Это большая редкость для конференций - так что советуем зайти на огонёк :). </blockquote> {{caution}} Увы, на конференции рассказывали только про Fluxus. == Видео == {{vimeoembed|23468113|720|405}} {{youtubelink|pCnsFmitXfM}} {{addconf-2011-videofile|1c3-fluxus-kotenko.avs.avi}} <!-- == Подкаст == {{podfmembed|belonesox.podfm.ru/addconf/}} --> <!-- == Презентация == [[Файл:Fluxus (Антон Котенко, ADD-2010).pdf|page=-|left|256px]] --> == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2011/authors/AntonKotenko/334 страничка доклада на сайте конференции] * {{libcustis-review|Максим Цепков - отчет об ADD-2011/Fluxus}} * {{libcustis-review|ADD 2011: Отчет Глеба Тарасова/Fluxus}} * {{libcustis-review|ADD-2011: Отчёт Виталия Филиппова/Processing и Fluxus}} http://imgs.xkcd.com/comics/lisp.jpg <references/> [[Категория:ADD-2011]] [[Категория:Программирование графики ]]Компьютерная графика]] |
Версия 22:58, 8 июня 2016
Аннотация
- Докладчик
- Антон Котенко
Трёхмерные игры и трёхмерная графика уже плотно вошли в нашу жизнь. Если вы собираетесь писать или создавать что-то большое и серьёзное с использованием трёхмерных технологий и интерактивного взаимодействия, всегда лучше написать прототип и прикинуть, как это будет выглядеть в результате. Fluxus - подходящий для этого инструмент (ну, если вы не предвзяты по отношению к скобкам :) ) Если вы знаете, что такое «демосцена» - это то, ради чего Fluxus и был создан.
Если вас интересует дополненная реальность, трёхмерная визуализация или распознавание образов, ваш инструмент - Processing. Его в нынешнее время уже можно назвать отдельным языком трёхмерного программирования. С недавнего времени он стал поддерживаться на смартфонах с ОС Android. На это влияет и то, что ProcessingJS - практически идентичная версия языка (без возможности загрузки библиотек) - доступна для использования с HTML5 - того будущего, к которому мы стремимся.
На докладе будут продемонстрированы оба инструмента в «живом» режиме программирования. Это большая редкость для конференций - так что советуем зайти на огонёк :).
Увы, на конференции рассказывали только про Fluxus.
Видео
Примечания и отзывы
- «libcustisru:Максим Цепков - отчет об ADD-2011/Fluxus»
- «libcustisru:ADD 2011: Отчет Глеба Тарасова/Fluxus»
- «libcustisru:ADD-2011: Отчёт Виталия Филиппова/Processing и Fluxus»
http://imgs.xkcd.com/comics/lisp.jpg