Как не испортить прототип (Никита Гарейшин, ProfsoUX-2015) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Created page with "== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Никита Гарейшин}} <blockquote> Доклад предназначен прежде всего UI-диза...") |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
||
== Примечания и отзывы ==
* [http://2015.profsoux.ru/papers/102/ Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2015]]
[[Category:ToPublish]]
[[Category:Юзабилити]]
<!-- topub --> |
Версия 18:55, 13 ноября 2015
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Гарейшин
Доклад предназначен прежде всего UI-дизайнерам, которым предстоит сделать из UX набросков проектировщика полноценный дизайн приложения или сервиса.
Прежде чем появится хотя бы первый экран какой-либо непростой системы, проводится много аналитики, читается куча документации, пишутся сценарии, истории и вообще проводится много работы.
В конце концов появляется прототип, который уже показывает пути решения поставленных задач. Каждый элемент в нём, почти каждая формулировка имеет свой вес. Всё сделано не просто так. Расскажу про необходимость прототипов, про уровни детализации, про стартовую позицию UX на задаче.
Итак, подошла дата, когда прототип морозят. И что же делать дизайнеру, который пришёл с утра в среду, а у него поставлена задача на создание дизайна по имеющемуся прототипу? Хочется приложить везде интересных находок, сюда интересный элемент, который в топе на дрибббле, здесь всё переставить и вообще сделать хорошо!
- Как определить степень свободы у UI-дизайнера?
- Как прочитать прототип?
- Как улучшить макет без потери качества и поединков с проектировщиком?
- Как не стоит раскрашивать прототип?
- Как всё это сделать и остаться довольным?
На эти и некоторые другие вопросы я и отвечу вам.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы