Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
== Видео == {{vimeoembed|65688398|800|450}} {{youtubelink|OZhKv3e4DIs}}{{letscomment}} <!-- == Слайды == [[File:Геймифицируй это! Игровые механики в процессах повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:56:57.068659|vimeo_comments=0|vimeo_plays=27|youtube_comments=0|youtube_plays=0}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Agile process]] [[Категория:Геймификация]] |
Версия 12:20, 4 сентября 2021
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
- Ачивки
- Репутация
- Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
- Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
- Кланы, на основе ролей в компании
- Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:27
Comments:0