Agile+UX. Качественный пользовательский интерфейс и гибкая методология (Владимир Завертайлов, SECR-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
== Видео == {{vimeoembed|53064351|800|450}} <!-- pollholder --> == Слайды == [[File:Agile+UX. Качественный пользовательский интерфейс и гибкая методология (Владимир Завертайлов, SECR-2012).pdf|left|page=-|256px]] {{----}} == Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2012.secrus.org/talks/agile-ux Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2012]] [[Category:UX + Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:10:43.159352|vimeo_comments=0|vimeo_plays=147|youtube_plays=0}} |
Текущая версия на 12:18, 4 сентября 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Профессиональные команды разработчиков все чаще и чаще практикуют Agile. И для многих уже стало привычной нормой — поставлять заказчику продукт (ценности) итеративно. Это действительно сокращает риски и издержки на разработку, а так же позволяет сконцентрироваться на самых важных фичах продукта, оставив все маловажные „хотелки“ и „свистелки“ — на последнюю очередь.
Однако для многих разработчиков интерфейсов, UX-дизайнеров такой подход кажется непривычным. Они предпочитают продумывать концепции проекта целиком, включая различные детали интефейсов и взаимодействия пользователя с системой. Это больше похоже на классический водопад. Более того, от уровня „концепции“ до „визуального дизайна“ зачастую требуется квантовый скачёк, когда дизайнер интерфейсов, сосредоточившись и в одиночку определят самостоятельно внешний вид продукта.
Это порождает массу проблем, характерных для „водопадной“ разработки, например:
- часть отрисованных интерфейсов могут быть нереализуемы на практике. Это приводит к конфликту команды разработчиков и UX-специалистов;
- часть интерфейсов может быть недостаточно детализирована, что приведет либо к срыву сроков итерации (из-за необходимости экстренно разрабатывать недостающих интерфейс), либо к некачественным деталям в интерфейсах („программистский“ дизайн);
- преждевременная концентрация на пикселях и шрифтах (вкусовщина), вместо проработки бизнес-требований и юзабилити-концепций проекта.
В предлагаемом докладе будут разобран практический кейс создания интерфейса web-приложения, работа над которым шла на основе идей передовых зарубежных специалистов в области разработки интерфейсов.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:147
Comments:0