Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace http://2017.secr.ru with http://2017.secrus.org) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [http://2017.secrus.org/program/submitted-presentations/the-extended-model-of-goals-operators-methods-and-selection-rules Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1984587141794297}} {{vklink|998}} <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2017]] [[Категория:NUI]] {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-07-19T00:22:262021-08-25T03:43:03.606275617889|vimeo_plays=729|youtube_comments=0|youtube_plays=23}}4}} |
Версия 00:43, 25 августа 2021
- Докладчик
- Фаина Хает
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.
Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:103 Comments:0